Косметические ПЭТ флаконы: применение

69

ПЭТ-тара – это привлекательный упаковочный материал, в который разливают, в котором хранят и транспортируют и реализуют различные косметические продукты. Их используют как большие акулы косметического бизнеса, так и небольшие бутиковые или крафтовые компании.

Особенности изготовления ПЭТ

Изготавливают подобную тару в несколько этапов, сильно напоминающие те, которыми занимается стекольный завод. Весь технологический процесс проходит в два этапа:

· Метод литья ПЭТ преформ – заготовок с готовым горлышком, которые необходимо выдувать в дальнейшем.

· Выдув и формирование. На данном этапе флаконы приобретают нужный размер и форму.

Существует также и одностадийный метод изготовления, где формирование заготовки для бутылок и их непосредственный выдув происходит за один цикл производства. В данном случае упаковка имеет ряд преимуществ:

· Соответствует высоким санитарно-гигиеническим нормам пробки для бутылок.

· Намного выше качественные характеристики изделия.

ПЭТ упаковка – это великолепное универсальное решение, которое позволяет фасовать косметические средства широкого ассортимента. Это могут быть:

· Шампуни;

· Кондиционеры;

· Гели для душа;

· Тоники для лица;

· Жидкие мыла;

· Косметическое молочко;

· Различные маски.

ПЭТ тара заслужила свою популярность благодаря свойствам этого материала. К ним относятся:

1. Изделия ПЭТ характеризуются прочностью и устойчивостью к механическим влияниям (падения, удары, точечные нагрузки, истирание).

2. В подобной таре отсутствует реакция на компоненты вместимого.

3. Они мало весят.

4. Имеют богатую цветовую гамму, прозрачные и светонепроницаемые варианты.

Современную пластиковую упаковку и тару для косметических средств выпускают в большом разнообразии, используя всевозможные формы, оттенки и различный объем. Учитывая ее предназначение, данная тара комплектуется распылителями, дозаторами и другими необходимыми аксессуарами, способствующие удобству и герметизации. Тара из пластика доступна для приобретения для косметических и фармацевтических компаний, а также для самых мелких производителей, которые готовят косметику в домашних условиях, используя натуральные компоненты. Также такая тара достаточно популярна среди салонов красоты и косметических кабинетов.

Читайте также:  Что представляет собой цветомузыка?