Как мерчендайзеры могут повлиять на успех торгового заведения

198

Мерчендайзеры – это специалисты, которые занимаются продвижением продукции непосредственно в местах ее продажи. В отличие от остальных промо-сотрудников они не взаимодействуют с публикой напрямую, а лишь создают такие условия, в которых посетитель захочет приобрести тот или иной товар. Такие действия способны сильно увеличить спрос и, как результат, сделать бизнес максимально успешным.

Обязанности мерчендайзеров

В основном, такие специалисты занимаются:

  • выкладкой товаров;
  • контролем над качеством продукции;
  • пополнением товарного ассортимента;
  • формированием маршрута покупателей;
  • оформлением витрин;
  • размещением ценников и рекламных материалов;
  • консультированием посетителей и пр.

Кроме того, привлекать мерчендайзеров можно также для оформления стендов перед различными промо-акциями. Благодаря этому презентация, дегустация, выставка и любое другое рекламное мероприятие сможет заинтересовать большее количество клиентов, так что будет максимально эффективным.

Разновидности мерчендайзеров

Бывают визитные мерчендайзеры, а также специалисты, которые работают на регулярной основе. В первом случае сотрудники посещают заведение, чтобы проконтролировать соблюдение всех стандартов, организовать промо-мероприятия, пополнить товары и проконсультировать торговый персонал. Как правило, визитные мерчендайзеры работают на крупного дистрибьютора или производителя определенной продукции, за день они посещают сразу несколько заведений.

Специалисты, которые работают полную ставку, совмещают свои функции с обязанностями продавца-консультанта. Они не только занимаются грамотной выкладкой продукции в соответствии с разработанной планограммой, но также консультируют посетителей, помогают им с выбором подходящих товаров. С помощью таких сотрудников любое торговое заведение будет работать намного эффективнее.

Преимущества привлечения мерчендайзеров

С помощью таких специалистов можно:

  • существенно увеличить выручку;
  • повысить спрос на конкретный товар или группу товаров;
  • улучшить лояльность потребителей на долгосрочной основе;
  • организовать эффективную промо-акцию и пр.

Таким образом, привлечение мерчендайзеров – это эффективное решение для владельцев любого бизнеса, связанного с продажами. Грамотные специалисты – это гарантия лояльных потребителей, которые будут возвращаться в ваше заведение вновь и вновь. Нанять мерчендайзеров и других промо-сотрудников вы можете на сайте https://prommu.com/ankety.

Читайте также:  Что включает в себя комплексный ремонт квартиры?