Covid-19: оглядываясь назад

32

Covid-19: оглядываясь назад

ОбществоCovid-19: оглядываясь назад
Добромир12.01.202112.01.2021

Злосчастный Covid-19 разделил жизнь мирового сообщества на «до» и «после». Оглядываясь назад, в прошлый декабрь, разве могли мы предположить, что встреча с друзьями в кафе будет приравниваться к празднику? А путешествие на самолете станет подобно чуду? Коронавирус как будто надел невидимые чипы на нас всех: мы не можем покинуть определенный радиус территории. Домашний арест, невидимая клетка – как не назовите. 

Тем не менее, есть безусловные плюсы – и их видно невооруженным глазом.

Дал больше, чем забрал?

Во-первых, мир стал более сплоченным, добрым и отзывчивым. Нет делений на «наших» и «ваших» — все оказались примерно в одинаковой ситуации. Руку помощи тянули те, кто раньше отворачивался. И наоборот: кто улыбался при встрече по все 32 – вдруг куда-то исчезли. Во-вторых, мы начали ценить то, что имеем гораздо больше – с неистовой силой. Выход на улицу без защитной маски, пробежка по магазинам, бронирование билета на самолет в долгожданное путешествие. Какие-то банальные вещи вдруг стали самыми яркими. А те самые дорогие туфли перестали ждать особого случая, потому что сегодня каждый повод – особый.

У истоков

Вспомним, как всё начиналось. О новом штамме непонятного вируса в СМИ заговорили еще прошлой зимой. Сперва к этому отнеслись не так серьезно, мол, где-то в Китае, где-то далеко, где-то не у нас. Но у коронавируса были свои планы на этот мир, и на крейсерской скорости болезнь начала распространяться. Мы помним эти шокирующие заголовки, которые кричали о том, что количество заболевших увеличивается в геометрической прогрессии. Новым ударом стала информация о закрытии границ – и тут стало совсем не смешно. На воздушном пространстве завязано практически всё. Страны оказались изолированы друг друга, а сотни тысяч людей не знали, как вернуться домой, как вести бизнес, как строить жизнь, которая до этого была расписана по минутам.

Читайте также:  Собянин анонсировал снятие части ограничений в Москве

Коронавирус огромным сапогом угодил не только в малый бизнес, но и задел мастодонтов. Например, авиационный мир оказался под серьезным ударом – более 50% рейсов были отменены уже в марте. Но очень скоро стало понятно, что бизнес-авиация – чуть ли не единственный способ помочь многим людям пересечь границу. И, как оказалось, это чистая правда.

К услугам бизнес-джетов стали обращаться совсем разные категории потенциальных клиентов. Это могла быть пожилая пара, решившая улететь с отдыха, который они уж точно не забудут, частным самолетом, чтобы исключить контакты с незнакомцами на обычном рейсе. Или сотрудники компании, которым срочно необходимо попасть на строительный объект в другую страну. Стоит ли упоминать политиков, бизнесменов, известных актеров для которых частные воздушные суда – это не просто прихоть или каприз, а единственный способ сохранить то, к чему они шли долгие годы. Частная авиация взяла под крыло абсолютно всех. Обратимся к статистике: до коронавируса частные самолеты поднимались в небо примерно 400 раз в месяц. После вспышки опасной болезни количество частных рейсов увеличилось вдвое.

К слову, вылететь даже на частном бизнес-джете стало не так просто. Такая, казалось бы, простая процедура как регистрация на рейс, превратилась в целый загадочный квест. Причем, загадочный в прямом смысле — финала истории не знает никто. Путешественникам необходимо заполнить специальную анкету, обратиться за разрешением к Росавиации и, скрестив пальцы, ждать заветного решения. 

Covid-19: оглядываясь назад

Фото Shutterstock

Бизнес-авиация спешит на помощь

Бизнес-джеты стали не только волшебной палочкой для тех, кому необходимо улететь ради бизнеса или запланированного отпуска. Когда речь о здоровье и безопасности, все остальное уходит на второй план. Частные самолеты помогли эвакуировать сотни заболевших коронавирусом и перевезти больных, которым требовалось срочная медицинская помощь. Юркие бизнес-джеты выступили настоящими героями. 

Читайте также:  Казино Вулкан Россия зеркало

Многие задаются справедливым вопросом: что будет с частной авиацией дальше? Смеем заверить: она гордо удержится на плаву. И главный упор, прежде всего, на безопасность. Ведь небольшие частные ласточки гораздо быстрее проходят обработку и необходимую дезинфекцию. Кроме того, количество пассажиров на частных самолетах ничтожно малы и обычно варьируется от 8 до 13 человек. Шансы подхватить вирус минимальны. 

Конечно, расслабляться пока рано: вирус не дремлет, и даже не собирается уходить. Поэтому мы советуем по-прежнему помнить о мерах предосторожности, соблюдать все необходимые правила безопасности. Но, при этом, быть уверенными в том, что бизнес-авиация всегда придет к вам на помощь и сделает ваше путешествие возможным.