Как увеличить доход в кризис на 30%

21


Как увеличить доход в кризис на 30%

Москва, 19.02.2021, 16:12:36, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

В условиях пандемии процветают компании, которые занимаются производством масок и перчаток, медикаментами, продуктовые и курьерские компании. Вполне логично, т.к. эти компании закрывают наши базовые потребности. Но, оказывается, есть и еще одна бизнес-ниша, которая не просто сохранила свои позиции, но и показала значительный рост.

В своем интервью изданию «Актуальные новости» Дарья Шанс, основатель и директор инвестиционной компании Leader Investment Group и онлайн бизнес-инкубатора Marketinator, рассказала, что в 2020 году заметно выросло количество онлайн-школ и, соответственно, доходы компаний, занимающихся онлайн-образованием в целом.

В онлайн бизнес-инкубаторе Marketinator как раз занимаются запуском и масштабированием онлайн-школ, обучают продюсеров и интернет-маркетологов. Специалисты именно этих направлений сейчас чувствуют себя на рынке более уверенно, если обладают современными знаниями и инструментами, позволяющими делать качественный продукт и правильно его продвигать.

В самой компании отмечают 30%-ный рост доходов в 2020 г. за счет активизации направления обучения интернет-профессиям. Сейчас осваивать профессию интернет-маркетолога приходят совершенно разные люди – от школьников до людей предпенсионного возраста.

Посмотрев, как рушатся офлайн-бизнесы, создаваемые годами, становится очевидно, что надо уметь создавать разные продукты и использовать разные каналы продвижения своих товаров или услуг. Интернет стал важной составляющей нашей жизни. И локдауны, которые объявляются в разных странах мира и регионах России, еще больше укрепили значимость Интернета в жизни каждого. Фактически, коронавирус позволил сделать прыжок в то будущее, которое многие предсказывали – мы будем практически все делать через Интернет. И те бизнесы, кто был готов к этому будущему, отлично выжили и даже увеличили свои доходы. Те же, кто отказывался осваивать новые технологии, вкладываться в разработку новых продуктов и обучение сотрудников, закрыли свои компании из-за убытков и отсутствия клиентов.

Читайте также:  Как гример Николая II сбежал в США и основал известный бренд косметики

Хотите сохранить бизнес или работу, следуйте рекомендациям экспертов: изучайте Интернет-возможности для продвижения товаров и услуг, создавайте продукты, которые будут востребованы в любых условиях, следите за тенденциями и постоянно повышайте свою квалификацию.

Компания Leader Investment Group следует своим же советам. В дополнение к онлайн бизнес-инкубатору Marketinator была открыта Академия трансформационного коучинга, которая позволяет справляться и с психологическими задачами, возникшими на фоне происходящих изменений в бизнес-сфере. Даже получив эффективные инструменты, не все люди готовы ими пользоваться, у них остаются ограничивающие убеждения. Увидев эту тенденцию, в Академии запустили курс — «Денежный эскалатор: как перестать бояться денег и выйти на качественно новый финансовый уровень». И результативность участников, обучающихся на других программа бизнес-инкубатора, сразу возросла после работы со своим мышлением.

Помогая компаниям перестроиться в изменившихся условиях, был запущен курс «Супер-команда. Как искать, тестировать, нанимать и мотивировать продуктивных сотрудников». Для экспертов, работающих на себя, – курс «Имя на миллион: как создать сильные личный бренд, имя и медиа-вес». И самая топовая программа бизнес-инкубатора — «Весь диджитал маркетинг: как стать звездой интернет-маркетинга».

Рынок интернет-профессий еще не скоро переполнится. Пандемия проявила безграничность возможностей, которыми не все компании и специалисты смогли справиться. И если вы все еще не знаете или не понимаете, как выгодно использовать возможности Интернета для получения стабильного дохода и спокойной уверенности в своем будущем, то надо сделать простой шаг – начать учиться. Обучение профессии интернет-маркетолога проходит гораздо интенсивнее, нежели классическое образование другим профессиям. Сейчас можно выйти уже на достаточно качественный уровень за 3-7 месяцев погружения в специфику интернет-продвижения. И главное, что подтвердили участники бизнес-инкубатора Marketinator, эта профессия подходит любому человеку, этими знаниями, в идеале, должны обладать все ключевые сотрудники компании и руководитель в том числе.

Читайте также:  Живность на кораблях парусной эпохи

И тогда компании будут не просто оставаться на плаву, но и увеличиваться ежегодно в плане доходов и клиентов. Хотя бы на 30%.