Популярные идеи тимбилдинга для сотрудников

497

Популярные идеи тимбилдинга для сотрудниковСлишком часто командообразование является одним из тех расплывчатых, неправильно используемых терминов, которые менеджеры используют в качестве панацеи от вялой работы рабочих подразделений. Рост популярности и использования тимбилдинга параллельно с растущим восприятием работы как результата деятельности команд работников, а не как разрозненных задач на конвейере. Обратите внимание, что доступна организация тимбилдинга для сотрудников TeamSpirits.ru.

Результаты полевых исследований, например, проведенных центром производительности и качества в ходе их полевых исследований по повышению производительности труда «белых воротничков» в различных организациях, ясно демонстрируют важность эффективных командных структур для общей эффективности работы работника, обладающего знаниями и услугами.

Создание команды

Оно требует больше труда, чем признание взаимозависимости между работниками и рабочими подразделениями. Для этого требуется несколько тщательно контролируемых шагов, и это постоянный циклический процесс.

Процесс формирования команды, представленный в этой статье, предлагает членам рабочей группы способ наблюдения и анализа поведения и деятельности, которые препятствуют их эффективности, а также разработки и реализации курсов действий для преодоления повторяющихся проблем.

Основная цель

Хотя основная цель тимбилдинга заключается в создании более эффективной рабочей группы, конкретные цели этого процесса будут в значительной степени зависеть от оценки информации, собранной на начальном этапе сбора данных. Как правило, формирование команды направлено на решение, по крайней мере, одной из следующих трех проблем:

1. Отсутствие четких целей и ожидаемых результатов работы: Часто данные интервью с членами рабочей группы показывают, что их деятельность в целом направляется их индивидуальными (и часто противоречивыми) целями. В такой ситуации модель построения команды может быть направлена на установление общих целей рабочей группы, которые влияют как на индивидуальные, так и на групповые усилия и поведение, и, в конечном итоге, на результаты работы как на индивидуальном, так и на групповом уровне.

Читайте также:  Виды и особенности широкоформатной печати

2. Межличностные конфликты и недоверие: Отсутствие доверия, поддержки и общения не только замедляет повседневную способность группы выполнять работу, но и препятствует разрешению конфликтов, которые естественным образом возникают по мере того, как группа принимает решения о своих дальнейших действиях.

Один из способов преодолеть это — сосредоточиться на рабочих проблемах и улучшить межличностные навыки, необходимые для того, чтобы группа работала взаимозависимо и более эффективно для выполнения задачи. Другими словами, межличностные данные будут получены из самого контекста работы, а не из оценок, направленных на отдельных личностей в группе. Это согласованные усилия по выявлению взаимных потребностей и желаемых результатов… подход «выиграл — выиграл».

3. Отсутствие четких ролей и руководства: Очевидно, что дублирование усилий приводит к неоптимальному уровню производительности. Но когда первоначальные интервью с членами рабочего подразделения свидетельствуют о путанице в распределении ролей, вопросы, которые всплывают на поверхность, могут выходить далеко за рамки проблем, связанных с конкретными задачами.

Они могут обеспечить вопросы о том, кто обеспечивает руководство группой, кто чувствует себя уполномоченным действовать, какие источники власти используются и какие межличностные и межгрупповые отношения лежат в основе эффективности группы. Когда возникают эти вопросы, модель построения команды использует групповые встречи для обсуждения и уточнения ролей и обязанностей членов группы — как предписанных, так и дискреционных

Кто является «игроками» в процессе создания команды

На первый взгляд, «команда» подразумевает группу взаимозаменяемых людей с одинаковым статусом. Но на самом деле в большинстве рабочих групп есть руководитель или менеджер, на которого возложены обязанности лидера и ответственность за работу группы. Следовательно, лидер команды играет важную и несколько иную роль, чем другие члены, в успешной работе по созданию команды.

Читайте также:  Пончики Криспи Крим: идеальное угощение на любой праздник

Поддержка со стороны лидера жизненно важна, потому что если он или она не признает и не принимает необходимость создания команды, маловероятно, что другие члены рабочей команды отнесутся к этой идее с пониманием.