Рассылки в WhatsApp для бизнеса

9800

Рассылки в WhatsApp для бизнесаПриложение WhatsApp использует примерно 2 млрд Человек каждый месяц. Это хороший потенциал для крупного, среднего и малого бизнеса найти новую целевую аудиторию или клиентов. Но сделать это можно благодаря специальной рассылке. Чтобы отправка сообщений по определенной базе контактов окупилась, следует обратиться к профессионалам. Рассылка в WhatsApp обеспечивает постоянную связь и поддержку активного общения с клиентами. Но важно учитывать определённые нюансы.

Что собой представляет рассылка

Отправка сообщений по всем контактам осуществляется, если они занесли номер в записную книжку. Рассылка применяется, когда не нужно ждать ответа на письмо или звонок. Она создаётся в виде:

  • текстовых сообщений;
  • медиафайлов (изображений, аудио и видео);
  • документов.

Сообщение можно дополнять ссылками и медиафайлами. Исходя из ситуации в тексте могут быть использованы разные эмодзи. Поскольку через WhatsApp нельзя отправлять прямую рекламу и промо-акции, следует правильно подобрать тип сообщений.

Какой должна быть рассылка в Ватсапе

Посредством популярного мобильного приложения можно договариваться о заключении сделок с клиентом. WhatsApp также используется для рассылки:

  • напоминаний об оплате;
  • информации о мероприятиях;
  • статуса заказа или доставки товара;
  • полезных материалов и вебинаров.

Через приложение компании могут оповещать клиентов о всех изменениях, появление новых продуктов. Рассылка создаётся для опросов и проведения консультаций. Последние часто осуществляются при помощи видеозвонков или аудиосообщение. WhatsApp также используется компаниями, когда нужно помочь клиенту разобраться с использованием товара или в инструкции к нему.

В компаниях, которые помогают с рассылками WhatsApp, оп-па имеется шаблоны на каждый случай. Рассылка поможет активизировать новых покупателей, которые не знают, что именно стоит заказать, напомнить о себе старым, а также увеличить обороты торговли. Благодаря своевременному уведомлению аудитории о новинках и важных событиях повышается спрос и внимание к бренду.

Читайте также:  В Госдуме предложили продлить школьные каникулы до 16 января 2022 года

WhatsApp используют как интернет-магазины, так и разные компании.