Тематическая контекстная реклама в Яндекс.Директ

68

Тематическая контекстная реклама в Яндекс.Директ

ИнтернетТематическая контекстная реклама в Яндекс.Директ
Алексей Николашин04.08.2020

Пожалуй, самым ключевым отличием тематической контекстной рекламы от поисковой можно назвать то, что она привязывается к ключевой фразе чисто условно — по ключевику ведётся исключительно подбор доноров для рекламных показов. Остальное — зависит исключительно от содержимого самого объявления. Именно поэтому правило добавления ключевика в заголовок и текст рекламного объявления, присущее поисковой рекламе — здесь практически никогда не работает. Аналогично можно сказать и про использование шаблонов.

Фразы для тематической контекстной рекламы в Yandex

Ключевая особенность подбора фраз для тематической контекстной рекламы заключается в том, чтобы в каждой из них было как можно меньше слов. С другой стороны, в этих фразах следует использовать как можно меньше разного рода операторов-ограничителей. Так, наибольшее количество показов дают фразы, которые имеют до трёх-четырёх слов в своём составе — с таким количеством системе проще подобрать площадки-доноры. Что касается операторов-ограничителей, то каждый из них отсекает некоторую часть целевой аудитории, приходящей на площадки, где слова, заданные с ограничителями, используются в другом значении. Так что использование кавычек, восклицательных знаков и плюсов перед стоп-фразами на РСЯ рекомендовано только для исключительных случаев.

Кстати, если вашему бизнесу необходима контекстная реклама, а разобраться в тонкостях ее настройки самостоятельно сложно имеет смысл обратиться в компанию Statura – специалистам по настройке контекстной рекламы рекламной сети Яндекса.

Фразы для тематической контекстной рекламы — далеко не всегда привычные для поиска «транзакционники» с различными «купить, заказать, недорого» и подобными — достаточно и обычных «информационников».

Тематическая контекстная реклама в Яндекс.Директ

В РСЯ всегда нужно использовать смежные запросы, которые позволяют сделать охват ещё более значительным. Например, для рекламы шкафов купе можно задействовать фразы из тематики не только мебельной, но и, например, из дизайна интерьеров и даже деревообработки.

Читайте также:  Пять главных поломок iPad: как предотвратить

Картинки для объявлений в тематических показах на РСЯ

Картинки для объявлений в «тематике» — один из основных моментов. Даже если тематика, на первый взгляд, не позволяет подобрать подходящую картинку — знайте, что для подбора подходящей картинки нужен постоянный их поиск и экспериментирование. Либо, что несколько проще — внимательное знакомство с правилами модерации в Yandex. Директ.

Правильный подбор картинок — даёт до 100% больше кликов, чем если бы картинки не использовались вовсе. С другой стороны, это позволит в будущем использовать картинки с объявлений, давших максимальное количество кликов.

Другой вопрос, что CTR, то есть соотношение количества кликов и показов рекламных объявлений, совершенно не имеет значения для показателей стоимости клика в «тематике». Поэтому оперировать здесь необходимо за счёт совершенно других критериев, а именно: потенциального объёма площадок в выбранных, согласно фразам рекламной кампании, тематиках; широтой использования этих фраз с позиции их малословности и содержательности; содержимого текстов объявлений и другим их содержимым, которое сможет повлиять на кликабельность.