Виды печати полиграфической продукции

130

Виды печати полиграфической продукцииМетоды нанесения изображения постоянно совершенствуются, поскольку к печатной продукции предъявляют высокие требования. Но всё же они осуществляются по базовым принципам. Отличие заключается в используемом оборудовании и технологии работы. Если требуется полиграфия в типографии в Москве, то стоит обращаться к опытным специалистам. Тогда они смогут выполнить любой заказ качественно и быстро.

Виды и характеристики печати

Когда заказывается выпуклое изображение, то используется глубокая печать. В оборудовании предусмотрены элементы, где краска находится в углублении. Участки с пробелами отпечатывается за счёт возвышенных частей деталей. Изображение получается красочным и качественным. Но чаще всего такой метод используют при малом тираже.

Если изображение должны быть на одном уровне, то в типографии прибегают к плоской печати. Мастера применяют пластины с предварительной обработкой. Такой способ отличается доступной стоимостью и подходят для больших тиражей. К качеству изображения придраться невозможно. Но придётся подождать, так как способ не быстрый.

В типографии ещё используют высокую печать и разноуровневые формы. Метод зарекомендовал себя, когда требуется хорошая чёткость букв. Для изготовления сувениров подходит трафаретная печать. Она позволяет выполнить пожелания заказчика даже на поверхности с неровной текстурой. Большой востребованностью пользуется цифровая печать, которая является современным методом. Подготавливать оборудование не нужно. Все настройки сдаются через компьютер. Метод используют при печати большого объёма продукции. Цифровой способ позволит создать идеальные:

  • визитки;
  • буклеты;
  • календари;
  • флаеры.

Чтобы результат отвечал всем требованиям, следует подготовить качественный бумажный носитель.

Преимущества способов печати

Цифровой метод пришелся по душе из-за высокой скорости. Но чтобы работать с любой бумагой, выбирают оффсетную печать. К тому же стоимость уменьшается по мере возрастания тиража.

При выборе метода следует помнить о тираже, особенностях заказа и характеристиках готовой продукции. К типографиях также учитывают бюджет, указанный клиентом.

Читайте также:  Какое пророчество для России Серафим Саровский сделал перед окончанием жизни