Чек-лист по выбору ведущего на праздник!

70

Статья подготовлена при содействии свадебного агентства Дыхофф Party

У людей, помнящих свадьбы, проведенные несколько лет назад, ведущий вызывает негативные ассоциации. Перед глазами встает картинка человека, предлагающего глупые конкурсы и шутящего не к месту. Но от стереотипов стоит отойти — в настоящем времени ведущий — отличное дополнение свадебного торжества.

Ведущий и тамада: основные отличия

Тамада — пережитки 90-х. Свадьбы того времени проходили по одному сценарию. Индустрия менялась медленно, и традиция сыграла плохую роль для репутации ведущего. Его ассоциируют с прошедшими годами и часто отказываются от услуг. В то же время профессиональный ведущий станет особенностью мероприятия.

Профессионал способен сконцентрировать на себе внимание гостей и развеселить их во время отдыха за столом. Поведение его ориентировано на гостей свадьбы — молодому поколению интересны шутки на современные темы, более взрослым людям иногда хочется окунуться в ностальгию. Если ведущий профессионально подходит к своей работе, он создаст комфортную для всех обстановку.

Правила выбора

Рынок конферансье переполнен предложениями. Для подбора артиста, присутствующего на свадьбе, ориентируются:

  • на представленные примеры работ;
  • по опыту;
  • по рекомендациям.

Пол артиста не имеет значения — поведение человека к нему не привязано. Выбор ведется по личным предпочтениям пары. Решающими могут стать голос или манера подачи материала. Для больших свадеб, на которых присутствует от 30 гостей, часто приглашают пару — так ведущие получат возможность распределить сценарий между собой и отдохнуть в перерывах.

Правила работы

Перед заключением договора с артистом проводится встреча с кандидатами. Личное общение необходимо для проверки того, подойдет ли конферансье для вашей свадьбы или нет. Если у вас получилось настроиться на непринужденное, комфортное общение, то можно начать обсуждение торжества.

Читайте также:  Необычные подарки на день рождения

В процессе обсуждения стилистики свадьбы устанавливаются основные моменты, на которых необходимо сконцентрировать внимание гостей. Разработайте список тем, которые нельзя затрагивать — они неинтересны или неприемлемы для молодоженов, гостей. Можно привести пример свадьбы, на которой вы побывали в качестве гостя или дать ролик из интернета.

Разработка сценария проводится с начала: устанавливается тайминг, подбираются конкурсы, вписываются поздравления от родственников, друзей, поздравительные номера.