Система продажи билетов Qtickets

48

Продажа билетов спортивные мероприятия — это процесс обслуживания клиентов, который помогает компаниям управлять своими делами, упрощая процедуру продажу билетов. Система создает «тикет», который документирует запросы и взаимодействия клиентов с течением времени, что упрощает для представителей службы поддержки решение сложных проблем.

Системы продажи билетов помогают группам обслуживания клиентов лучше расставлять приоритеты в своих задачах, чтобы они могли создавать более приятные впечатления от работы с клиентами.

Процесс продажи билетов

После того, как событие забронировано, самое время продвигать его и продавать билеты. На бумаге все зависит от промоутера, но на самом деле маркетинг осуществляется в тесном сотрудничестве между всеми сторонами — от менеджеров и агентов по бронированию до звукозаписывающих лейблов артистов.

Что касается фактической стратегии продажи билетов, не существует универсального решения, поэтому большинство команд проводят долгие и многочисленные встречи, чтобы определить, что делать. При согласовании деталей стратегии продажи билетов необходимо принять множество решений — особенно потому, что технологии передали новые инструменты в руки промоутеров, но общепринятый процесс продаж следует модели: «создание объявления → предпродажа → общая распродажа».

1. Во-первых, мероприятие объявляется через каналы, принадлежащие лейблу или артисту. Это объявление — шанс рассказать широкой аудитории и укрепить CRM-базу артиста, побуждая фанатов оставить свои контакты, чтобы получать уведомления о поступлении билетов в продажу. На рынке прямых трансляций покупательское намерение может не реализоваться в первый же день, поэтому прямой контакт с поклонниками и рост CRM-базы артиста — ключевой инструмент в руках индустрии.

2. Затем происходит предварительная продажа: во-первых, обращение непосредственно к фанатам в базе данных CRM — в конце концов, отношения между звездой и фанатом являются одним из самых важных активов артиста, а предварительная продажа гарантирует, что заинтересованные последователи будут иметь возможность получить билеты на шоу. Стратегия предпродажной подготовки также может включать продажи через «предпочтительных партнеров» с упором на прямые продажи через системы, что позволяет связаться с поклонниками и последователями артиста.

Читайте также:  Эффективные стратегии для ставок на бокс

3. Все предпродажные стратегии преследуют две основные цели.

Во-первых, на основе предварительных продаж (и исторических данных о посещаемости концертов) промоутер может примерно сказать, как шоу будет продаваться в целом, и соответствующим образом скорректировать маркетинговую кампанию.

Во-вторых, предварительная продажа через разумно закрытые каналы может помочь решить проблему вторичного рынка билетов. Фактически, большинство стратегий по продаже билетов нацелены на продажу как можно большего количества мест, прежде чем выставить шоу на общую продажу. Системы для продажи билетов позволяют промоутерам охватить самую широкую аудиторию.