Свадебные платья, вечерние платья - свадебный салон
КАТАЛОГ ПЛАТЬЯ СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ ВЕЧЕРНИЕ НА СВАДЬБУ КОНТАКТЫ


Новости
Отзывы
О Салоне


Все о свадьбе и для свадьбы > Свадебные платья


Свадебные платья

Одним из самым важным и особым нарядом в жизни девушки является свадебное платье (подвенечное платье), так как каждая девушка хочет быть незабываемой и неповторимой принцессой своего праздника. Свадебное платье - нарядная одежда, которую принято надевать на церемонию бракосочетания или во время обряда венчания невесте. Классическое свадебное платье традиционно бывает белого цвета, но цветовая гамма наряда практически не ограничена. Разнообразна не только палитра оттенков свадебных платьев, но и стилевые решения, применяемые при пошиве наряда.

Как правильно называть платье для невесты - свадебное или подвенчальное. Термин "свадебное платье" появился в советской терминологии, поскольку брак при социализме не был церковным. В контексте разговора об историческом костюме корректней употреблять термин "подвенечное платье", т.е. платье, в котором "шли под венец".

"Идти под венец". Момент таинства православного венчания. Священник берет венец жениха, и крестообразно знаменует жениха этим венцом. Затем он дает жениху поцеловать образ Спасителя, прикрепленный к его венцу. После этого священник возлагает венец на голову жениха. Затем он проводит такой же ритуал с невестой. Только ее венец украшает образ Пресвятой Богородицы, невеста целует его. А вот на голову невесте венец часто не кладется. Мешает ее пышная прическа. Поэтому честь держать венец над головой невесты (но лучше положить венец на голову) обычно выпадает свидетелю. Держать приходится около 20 минут. И хотя венец и не такой тяжелый, на со временем рука так и норовит опуститься пониже. Благо, что руки можно менять. Возложение венцов на голову жениха и невесты символизирует то, что они становятся на всю жизнь друг для друга царем и царицей.

"Свадебное" или "подвенчальное". Можно разделить понятия так, если совершается только бракосочетание (свадьба), тогда наряд невесты называется - "свадебное платье", а если венчание - "подвенечное платье" или "венчальное платье".

До определенного времени как таковых понятий свадебных или подвенечных платьев не существовало - девушки выходили замуж в самых лучших одеждах, которые могли показать и подчеркнуть древность и знатность их рода.

Свадебный наряд сильно разнится в зависимости от вероисповедания и конфессиональной принадлежности - то, что носят католики, православные, иудеи, мусульмане и представители других конфессий, имеет больше отличий, чем сходства. У некоторых народов, при свадебной церемонии используется традиционное национальное платье. Свадебнон платье несет в себе символический смысл, объединяя в себе веками накопленные народом традиции и обряды, оно - связующее звено между поколениями.

Китайские свадебные платья

С древних времен и до наших дней в странах Азии основными составляющими костюма невесты являются шелк и красный цвет. В Китае золотой и красный цвета изначально символизируют счастье и богатство. В Северном Китае невеста надевает красное облегающее платье "cheung sam" с высоким воротником. В Южном Китае невесты надевают костюм "hung kwa", состоящим из жакета и нескольких юбок, одетых одна на другую. Свадебное платье китайской невесты может украшаться вышивками, например, золотыми птицами, в Китае они являются символом брака, а вышитые цветы - символом счастья и удачи. Лицо невеста покрывает красной шелковой вуалью, которую могут заменять кисточки из бисера, а голову украшает свадебной диадемой в виде феникса. По старой традиции, на протяжении церемонии и последующих приемов гостей невеста три раза сменяет свадебное платье.

Африканские свадебные платья

В Африке традиционный наряд невесты может состоять из яркой цветной юбки "bubah" и жакета. Вокруг головы невеста оборачивает ткань наподобие чалмы или заплетает волосы в косички, что символизирует скромность и сдержанность.

В племенах берберов в Марокко невесты заворачиваются в яркие шерстяные покрывала. Незамужние девушки носят круглые чепцы, расшитые серебряными монетами, а на шею надевают украшение с серебряными бубенчиками. За свадьбу марокканская невеста должна сменить не менее семи различных нарядов.

В Гане свадебное платье невесты называют "kente" - одежда из плетеных нитей, которая отражает их социальный статус, а также религиозные или политические убеждения. Красный, золотой и зеленый в наряде невесты являются традиционными цветами свободы.

К традиционным деталям свадебного костюма африканских девушек также относится "gele" (чалма), свободное платье "bou-bou" или юбка, которую оборачивают вокруг тела, шаль или накидка, а также короткая свободная блузка, сделанная из того же материала.

Тихоокеанские свадебные платья

В Тихом Океане на Самоа невеста надевает свадебное платье из коры и веток тутового дерева и свежих цветов, а голову украшает короной из жемчуга.

Гавайские свадебные платья

На Гавайских островах невесты оборачивают вокруг тела саронг - удобный наряд с белыми или розовыми цветами на ярком фоне сделан их хлопка. Образ гавайской невесты дополнят сандалии чаппали и гирлянда из экзотических бело-розовых цветов леи. Цветами украшаются и волосы невесты.

Японские свадебные платья

В Японии традиционным нарядом невесты является кимоно "shiromuku" из белого шелка тонкой работы, белая парчовая накидка, различные украшения и специальный парик. На приеме невеста может сменить традиционное кимоно на "iro-uchikake" - красно-белый наряд, расшитый серебром и золотом. В Японии считают, что красный цвет отгоняет духов и является символом супружеского счастья, а вышитые журавли символизируют жизнь. В конце вечера невеста в последний раз в своей жизни облачается в "furisode" - кимоно яркого цвета, которое обычно носят незамужние девушки. Белый цвет свадебного кимоно символизирует чистоту и непорочность.

Корейские свадебные платья

В Корее свадебное платье невесты чрезвычайно сложен и состоит из нескольких костюмов, надевающихся один на другой. Несет на себе печать благородства и аристократизма. Первый свадебный наряд под названием "wonsam" зеленого цвета, поверх которого невеста надевает второй свадебный шелковый наряд "hwarrot", что в переводе означает "платье с цветами". Оба костюма украшаются традиционными вышивками в виде цветов и бабочек. Белые рукава наряда невесты, символизирующие чистоту и уважение, перевязываются цветными тесемками, цвета которых соответствуют основным элементам в восточной философии: красный - небу, синий - земле, желтый - человечности. Вокруг талии невесты повязывается красный пояс, вышитый птицами, а на ее голову надевается черная шапочка, украшенная драгоценными камнями.

Вьетнамские свадебные платья

Во Вьетнаме невесты шьют к свадьбе не одно платье, а несколько, поскольку, по традиции, свадьба во Вьетнаме длится целую неделю, поэтому невесте приходится менять наряды минимум четыре раза. Первый свадебный наряд предназначается для ритуальной утренней прогулки в первый день свадьбы, второй свадебный наряд - для свадебной прогулки на следующий день. Третье свадебное платье, сшитое из красного атласа и парчи, невеста одевает на традиционную церемонию в храме, а четвертое свадебное платье - непосредственно для регистрации брака.

Тайладские свадебные платья

В Тайланде невесты часто надевают на свадьбу шелковые блузки и юбки живых, ярких расцветок, вышитые золотом. В соответствии с традициями, в день свадьбы невесте предстоит сменить около десятка нарядов самых разных цветов.

Сингапурские свадебные платья

В Сингапуре невесты надевают на свадьбу яркие красочные одежды, богато расшитые золотом или серебром. Одежда невест напоминает индийское сари, украшенное цветочными мотивами в восточном стиле.

Индийские свадебные платья

В Индии традиционным цветом для свадьбы является красный, поэтому невеста обычно надевает красное вышитое золотом сари, представляющее собой восьмиметровую ткань, целиком окутывающую тело. В некоторых регионах цвет свадебного сари может быть желтым, золотым или белым с неброским рисунком. Голова невесты украшается красной вуалью, а на шею надевается золотое украшение "thali", символизирующее ее замужнюю жизнь. Считается, что чем больше невеста наденет на себя золота, тем богаче и счастливее будет ее брак, поэтому вес украшений может достигать 8-10 килограммов.

Североамериканские свадебные платья

В Северной Америке, в племени североамериканских индейцев "наваха" платье невесты традиционно шьется из ткани четырех цветов, сиволизирущих одну из сторон света: черный - север, синий - юг, оранжевый - запад, белый - восток. Они считают, что объединение всех сторон света в свадебном наряде несет гармонию в будущей семейной жизни.

Древнеегипетские свадебные платья

В Древнем Египте женщины надевали "калазирис". Этот наряд представлял собой кусок материи, обертывавший фигуру от груди до щиколоток, который поддерживался одной или двумя бретелями. Основную роль в костюме египтянок играли украшения: амулеты, магические подвески, ручные и ножные браслеты, кольца, бусы, золотые диадемы и пояса, которые несли символическое значение и были связаны с богами.

Росскийские свадебные платья

Свадебные платья на Руси всегда отличались богатой отделкой и насыщенностью цветов. До Екатерины Второй (она первая надела белое свадебное платье, положив начало новой традиции) цвет свадебного платья на Руси был красным, т.е. по-русски красивым. Красный цвет считался самым популярным для свадебного платья. Белый же цвет напротив был святости и не являлся атрибутом свадьбы. Невеста имела два свадебных платья: до венчания и после. Первое платье было простым и скромным, допускался даже наряд черного цвета с черной фатой. Второе платье обязательно было красного цвета и символизировало радость. Свадебный костюм состоял из рубашки и сарафана. Рубашка украшалась красивой ручной вышивкой – с изображением птиц, ягод, листьев и различных узоров. Сарафан был необычайно красивым. Он демонстрировал навыки и мастерство рукоделия будущей жены и хозяйки, а также материальное благосостояние семьи. Часто сарафаны передавали из поколения в поколения, от бабушки к дочке, а от дочки к внучке и были частью приданого невесты. Сарафан украшали бисером, жемчугом, вышивками из золотых нитей, мехами и вес такого наряда достигал иногда пятнадцати килограммов. Под сарафан русская невеста надевала множество юбок, тем самым визуально делая свою фигуру пышнее.

Украшением головы являлся сплетенный из полевых цветов венок. А спустя время на смену венкам пришли ленты, обручи и кокошники. Обручи из золота, серебра или бронзы одевались на шею. Дополнительным украшением могли служить и подвески, которые прикреплялись к головному убору, а также монисты и ожерелья из полудрагоценных камней - жемчуга и бирюзы. Невесты, происходившие из княжеского рода, одевали на свадебную церемонию плащ – мантию, из парчи с золотым шитьем. Также знатные невесты облачались парчовые платья, с меховой оторочкой и расшивкой из жемчуга. Такой наряд достигал веса до 15 килограмм.

Во времена правления Петра Первого в Россию пришла еропейская мода на свадебные платья, был издан Указ от 1701 года: «Всей России следовать европейской моде». Он приказал всем барышням следовать европейским традициям и «больше не рядиться в русское». Именно благодаря Петру и стерлась четкая грань между свадебными нарядами европейского и русского образца.

С XVIII века русская свадебная мода практически шла «в ногу» с европейской. Русские императрицы венчались в платьях стиля рококо (некоторые из них можно увидеть в экспозициях Оружейной палаты и других музеев). Кроме того, шились бальные и свадебные платья в стиле «ампир» до войны 1812 года (легкое белое платье героини Л.Толстого «Война и Мир» Наташи Ростовой).

В середине XIX века в Петербурге и Москве появились французские свадебные наряды – с огромным количеством кружев, на кринолинах, с расшитыми жемчугом, золотом и серебром корсетами. Богатые семьи даже покупали два наряда для невесты: один для церемонии венчания – более строгий, с закрытой шеей и руками, а второй – с глубоким декольте и открытыми плечами – для светского торжества.

После революции 1917 года жизнь в ритме с Европой прекратилась. Церковное венчание перестало быть обязательным, появились ЗАГСы, а такое понятие как свадебная мода и вовсе перестало существовать. Молодожены, надев повседневные костюмы приходили в ЗАГСы, регистрировать свои отношения. В послереволюционной России в одежде ценилась практичность.

В 30-е, 40-е и 50-е годы такое понятие, как свадебное платье, в принципе отсутствовало.

Только в 60-е годы вновь начали появляться модные евпопейские свадебные тенденции.

И в 80-е годы впервые появились свадебные платья европейского производства.

Европейские свадебные платья

Свадебные платья в греческом стиле. Европейские традиции берут свое начало в Древней Греции (XI—I вв. до н. э.), где невест наряжали в "пеплос"- длинное прямое платье с драпировками и застежками на плечах, белый цвет, которого символизировал чистоту, радость и молодость. Невесты-аристократки могли позволить себе пеплос из дорогостоящей белой ткани. На голове девушки лежал венок из живых цветов или покрывало золотистого цвета – прообраз фаты.

Римские свадебные платья. Римской империи (I в. до н. э. — IV в. н. э.). Искусство одеваться у греков заимствовали римляне. Платья носили такие же. Только формообразующий принцип драпировки в греческой одежде римляне возвели в культ. Девичью фигуру невесты поверх платья с головы до пят задрапировывали в покрывало из тонкой дорогой ткани. Покрывало называлось фламениум. Красота узора драпированных складок и была красотой свадебного наряда. Огненно-желтый цвет свадебного покрывала, вероятно, был связан с цветом солнца, как с символом источника силы, света и жизни. Фламениум был торжественным убранством, и снимать его можно было только по прибытии домой, и только законному супругу.

Византийские свадебные платья. Византийская империя (IV—XV вв.). Римское платье было усовершенствовано в Византии: появились полноценные рукава и в наряде присутствовала многослойность. Свадебный наряд византийской невесты состоял из туники длиной до пят с длинными рукавами и высоким вырезом. Поверх нее надевалась вторая. Обе богато украшались отделкой и вышивкой. Для платья выбирались плотные тяжелые ткани разнообразных цветов и оттенков, затканные золотом и украшенные драгоценными камнями и жемчугом.

Средневековые свадебные платья. Идеалом женской красоты позднего средневековья (XIV—XV вв.) была хрупкость и утонченность. Невесты носили длинные очень узкие платья пурпурного, красного и алого цветов с глубоким остроугольным декольте, длинными, порой до пола, рукавами. Обязательными атрибутами были шлейф и вуаль, которые, по поверьям, отгоняли от молодой нечистых духов.

Самые ранние изображения средневекового свадебного костюма относятся к XV в. Главное, что сохранилось в готическом свадебном костюме из древности, это его новизна - свадебный наряд должен был быть не просто лучшим из имевшихся, он непременно должен был одеваться впервые, т.е. он специально готовился к этой церемонии. Подвенечное платье заказывалось вместе с приданым невесты и составляло часть этого приданого.

Итальянские свадебные платья. Эпоха Возрождения или Ренессанс (примерные хронологические рамки эпохи – XIV—XVI вв.), центром которого является Италия, поклонялась пышным женским формам, которые подчеркивали платьями из мягких тканей, облегающими все изгибы женского тела и спускались книзу глубокими складками. Свадебные платья богато украшались вышивкой и популярным поныне жемчугом - символом укрепления семейных уз.

В XVI—XVII вв. надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т.е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить себя Богу. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье. А ирландские невесты шли под венец только в зеленом наряде и чепце с зелеными лентами, ибо в этой стране самым счастливым считался зеленый цвет.

В вопросе, кто же из известных невест впервые надел белое платье, мнения историков расходятся. По одной версии называют королеву Викторию (24 мая 1819 — 22 января 1901), второй - Анну Австрийскую (22 сентября 1601 — 20 января 1666), третьей - Маргариту Валуа - королеву Марго (14 мая 1553 — 27 марта 1615), но до них впервые это сделала королева Мария Стюарт (8 декабря 1542 — 8 февраля 1587).

Однако, в двух последних случаях, белый цвет олицетворял или траур или был равен уходу в монастырь.

Можно сказать, что шотландская королева Мария Стюарт считается основоположницей белого цвета в свадебной моде. В первый раз Мария Стюарт выходила замуж (24 февраля 1558 г. в Соборе Парижской Богоматери) в красном платье. 29 июля 1565 г. на свою вторую свадьбу она облачилась в именно в белое платье, как символ памяти по первому мужу.

18 августа 1572 г. дочь Марии Медичи и сестра Генриха XIII Маргарита Валуа была выдана замуж за одного из лидеров гугенотов Генриха де Бурбона, короля Наваррского, своего троюродного брата, принца крови. Она очень сопротивлялась этому браку - он совершался не во имя любви, а с целью закрепления очередного эфемерного мира между католиками и гугенотами, враждовавшими долгие годы. Для 19-летней Маргариты этот брак был равен уходу в монастырь и, потому, в знак протеста, она сшила себе белое платье.

25 ноября 1615 г. принцесса Анна Австрийская появилась на собственном бракосочетании в ослепительном белоснежном атласном наряде. Для будущей 14-летней французской королевы это был более чем смелый поступок, рискующий вызвать пересуды в высшем обществе Европы.

Французские свадебные платья. В эпоху Рококо XVIII в. (возникший во Франции) все больше невест выбирали себе серебряные наряды. Юбка достигла апогея пышности благодаря конструкции «панье». При этом корсеты подбирались невероятно узкие, затягивающие невесту в «осиную талию». Грудь при таком корсете практически вываливалась из декольте – впрочем, это не считалось вульгарным, скорее модным. Непременным атрибутом платья был шлейф – его длина определяла статус невесты. В моду вошли напудренные парики и высокие прически.

В эпоху Неоклассицизма XVIII—XIX вв. (в России этот период называют Классицизмом) пришла мода на кремовые или цвета слоновой кости подвенечных нарядов.

С середины XIX века, платье невесты обретает элегантность. Подвенечный наряд невесты конца XIX века имел высокий вырез, строгие линии, кружевную вставку, украшавшую грудь.

В создание современного стиля свадебного платья большой вклад внесла королева Великобритании Виктория, а именно ее свадьба в белом свадебном платье 10 февраля 1840 г. После свадьбы Виктории невесты последовали примеру молодой королевы. Белое свадебное платье стало символом целомудрия невесты. Они выбирали красивый белый наряд, которым пользуются и поныне. Викторианское свадебное платье, с его обтягивающим корсажем, широкой юбкой и шлейфом до сих пор остается классическим. В поздние 1860 годы кринолин был заменен турнюром, который оставался популярным в течение следующих 20 лет. К концу царствования Виктории, турнюр исчез, и акцент моды переместился наверх свадебного платья, который характеризовался пышными рукавами и искусно сделанным корсетом с высоким круглым воротником из твердого материала и кружев.

В XX веке свадебное платье претерпело кардинальные изменения. В 1926 г. в женской моде резко сократилась длина юбки, - Коко Шанель изобрела свое знаменитое маленькое черное платье, т.н. платье-футляр (прямое платье). Оно было узким, по фигуре, без рукавов и с круглым вырезом горловины. В 1928 г. юбка уже едва прикрывала колени. Невеста 20–30-х годов одета в белое очень простое платье, часто прямое по покрою, длиной чуть ниже колена. Платье имеет прямые длинные рукава. Невесты украшали низ платья и края фаты вышитыми завитками или иными дополнениями. Аксессуарами были перчатки, сумочка. Невесты носили свадебный венок из цветов - флер д`оранж, официально моду был введен во Франции в XVIII веке. В 30-е годы идеалом невесты стала романтичность и женственность. В конце 1930-х гг. возвращается корсет, и приносит с собой тенденцию к более широким платьям. Исчез флер-д'оранж, который стали заменять просто букетом цветов. В 1940-е одежда невесты становится более строгой, преобладают четкие линии. На десять военных лет (военных и послевоенных) романтизм заменила строгость и четкость костюмов из прямой юбки и, напоминающего мужской, жакета мрачных цветов войны. Когда ужасы и лишения военных лет стали уходить в прошлое, невесты вновь вернулись к романтике. В 1950-е романтичный стиль вновь вступает в свои права: длинные юбки, туфельки-тапочки и приспущенная талия создают образ нежной девушки с легкой походкой. Законодателем моды объявлен Диор, который одевает женщин в приталенные свадебные платья с пышной юбкой до колен. 1960-е можно справедливо назвать периодом минимализма в моде. Свадебное платье вновь укорачивается и приобретает более четкую и лаконичную форму, при этом количество деталей сводится к минимуму. В 1970-е годы усиливаются фольклорные мотивы, распространяется вышивка. Невесты 60-х - 70-х годов смело выставляли напоказ стройные ножки. В 80-е годы свадебные платья обрели даже некоторый спортивный оттенок, невесты с удовольствием надевали брюки и, похожие на офисный, костюмы. Навязанная феминистское движение, т.н. «Вторая волна» феминизма (с начала 1960-х до конца 1980-х годов) себя не оправдывала в деле создания семьи и с середины 90-х годов медленно, но уверенно, свои позиции завоевывает то самое платье принцессы из детской сказки, окутывающее невесту пеленой чистоты, невинности и счастья.

В XXI веке невеста может выбрать свадебное платье такое, в каком она хочет появиться в свой свадебный день - красивое, романтичное, современное, традиционное, пышное, изящное или отважно-вульгарное и сексуальное.

Выбирая стиль свадебного платья, помните, что Вы тем самым задаете характер свадьбы. Поэтому прежде чем остановиться на коком-то конкретном наряде, желательно более детально изучить типы свадебных платьев.

Различают 5 основных типов/стилей/силуэтов/фасонов/видов свадебных платьев:

  • Ампир - Empire (Империя, Греческий стиль, Платье Наташи Ростовой, Платье императрицы Жозефины),

  • Бальное - Ballgown (Шар, Пышное, Волшебная сказка - Fairytale, Платье Балерины),

  • А-линия - A-Line (А-силуэт, Принцесса - Princess, Трапеция),

  • Прямое - Column (Колонна, Прилегающий силуэт, Футляр, Узкое, Ножны),

  • Русалка - Mermaid (Рыбка, Годе, Фламенко).

Свадебное платье Ампир

Свадебное платье в стиле Ампир/Греческом стиле – это классический стиль наряда невесты, цельнокроеное (не отрезное по талии). Силуэт Ампир свадебного платья характеризуется в его завышенной линии талии (обычно обозначенной лентой под бюстом), которая находится чуть ниже груди, от которой остальная часть платья свободно струясь, переходит в длинную юбку.

У такого платья обычно глубокий квадратный вырез и дополнено разнообразными вариантами лямок, бретелек и рукавов. Но может и американская пройма с V-образным вырезом на груди – это пройма топа, блузки или платья без рукавов, вырезанная по диагонали от подмышек до горловины, оставляющая плечи открытыми.

Наиболее удачным материалом для создания свадебного платья в стиле Ампир являются легкие струящиеся ткани, и отличным дополнением станет кружево.

Из-за своей универсальности подойдет невестам с практически любым типом фигуры. Такой вид платья идеально подойдет девушкам с небольшой грудью, поскольку верхняя часть платья из текстурированного плотного материала приподнимает грудь и делает ее визуально больше, соблазнительней. Кроме того, этот силуэт платья идеальное решение для беременных невест, за счёт свободного покроя юбки он способен скрыть растущий животик будущей мамы. Тип Ампир прибавит роста невысоким невестам, подойдет для невест, которые хотят сфокусировать внимание на верхней части и отвлечет внимание от талии полных невест.

Свадебное платье Бальное

Бальное/Пышное свадебное платье – это романтический стиль, идеальный выбор для тех невест, которые хотят воплотить в реальность настоящую сказочную свадьбу. Бальный стиль свадебного платья характеризуется плотным корсетом с традиционной пышной юбкой, которая может быть одной частью с корсетом (цельнокроеное) или отделяется, крой платья - отрезное по талии. Лиф облегающий, по фигуре. Два варианта лифа - реальная линия талии или заниженная линия талии. От талии платье объемное и очень пышное за счет складок и сборок, которые образует верхняя юбка, а также обязательные для бального силуэта кринолин (подъюбник) и нижние юбки.

Бальное платье может варьироваться с самими разными вырезами и длиной рукавов: элегантный вид - платье с круглым вырезом на средней толщины бретелях и дополнить накидкой с длинными рукавами; волнующий эффект - платье без бретелек, максимально открыв плечи и зону декольте и дополняя его длинными перчатками; изящный вид - платье с топом от шеи без рукавов; сексуальный эффект - откровенный вырез от декольте до пояса.

Легкая верхняя ткань – шифон или гипюр – создаст очень романтичный и женственный силуэт. Замысловатая вышивка из бисера и стекляруса и максимально простая юбка, выполненная из фатина, привлечет внимание к верхней части тела. Легкие и пушистые слои на юбке помогут создать плывущий эффект.

Бальный силуэт подходят практически всем невестам. Идеально для стройных девушек и худощавого телосложения или грушевидных фигур, поскольку полная юбка помогает подчеркивать талию и скрыть элементы тела ниже талии. Невест с большим бюстом, такой покрой позволит создать силуэт песочных часов, сбалансировав, таким образом, верх и низ платья.

Свадебное платье А-линия и Принцесса

Силуэты А-линия и Принцесса - это классический стиль, обычно цельнокроеные, но бывают и раздельные, характеризуются плотно подогнанного корсета с обычной или слегка завышенной талией и постепенно расширяющейся книзу юбки. Два силуэта А-линия (силуэт по форме напоминает букву «А».) и Принцесса похожи друг на друга. Отличительная черта - это ширина низа юбки, у стиля Принцесса юбка, более расклешенная, и материал ложится крупными фалдами. Силуэт Принцессы создается за счет рельефных швов, которые идут от плеч или пройм через линию груди до низа по всему платью, а силуэт А-линия - узкий, облегающий фигуру верх, а от талии платье плавно расширяется к низу, ширина юбки по краю такова, что ткань лежит ровно, не образуя складок.

Линию декольте можно варьировать, как и форму, длину рукавов. Простое изменения выреза декольте, корректировка талии, или вариации с тканью может подчеркнуть достоинства вашей фигуры и скрыть недостатки.

Нежный женственный силуэт - легкие струящиеся ткани, такие как шелк, шифон, тонкий атлас. Более четкий и рельефный силуэт - тяжелые ткани, которые могут поддержать форму, например, атлас или тафта.

Такие свадебные платья хорошо сидит почти на всех невестах, т.к. форма свадебных платьев достаточно универсальна. Визуально удлинит миниатюрную фигуру, подойдет для девушек с большим ростом и худощавого телосложения, придаст фактурности. Выигрышно такие платья смотрятся на невестах в положении, так как скрывает животик.

Свадебное платье Прямое

Прямое/Узкое свадебное платье – это элегантный стиль, чаще всего цельнокроеное, но и бывает раздельное. Прямой силуэт свадебного платья характеризуется, узкой формой и прямо ниспадая в пол без какого-либо расширения от уровня талии, при этом довольно плотно обхватывая тело.

Смешивание рукавов различной длины, накидки и всевозможных вырезов, создаст огромный диапазон различных дизайнов вокруг основной юбки платья. Прямое свадебное платье без бретелек будет выглядеть сексуальным и изящным, в то время как платье с вырезом «лодочка» и длинными рукавами-фонариками сделают образ более романтичным.

Сексуальный вид - легкие и мягкие ткани, такие как шифон и шелк, или тонкий атлас, которые могут легко облегать контуры тела. Четкий контур - тяжелые материи, например, дамаст, тафта или парча, которые дадут платью определенную четкую форму.

Свадебное платье прямого покроя лучше всего сидит на стройных спортивного телосложения девушках, как низкого, так и высокого роста. Зрительно удлиняя фигуру, фасон этого платья поможет миниатюрным невестам смотреться выше. Такое платье может скрыть только незначительные недостатки. Для фигуры с нечетко выраженной талией, может помочь отдельный корсет/топ или пояс, что создаст иллюзию определенной талии.

Свадебное платье Русалка

Свадебное платье Русалка/Рыбка/Годе – это соблазнительный стиль, для невест, которые хотят не только подчеркнуть, но и акцентировать внимание на формах своего тела, чаще всего цельнокроеное, но и бывает раздельное. Силуэт Русалка свадебного платья характеризуется узким корсетом и максимально обтягивающей юбкой, которая распускается книзу от уровня колен, создавая, таким образом, эффект хвоста русалки.

Стиль Русалка может сочетаться почти со всеми вырезами и рукавами. Соблазнительный вырез придаст платью дополнительный шарм и грациозную стройность. Верх без бретелек или клинообразный вырез декольте, подчеркнут соблазнительную сторону невесты.

Не слишком обтягивающий силуэт - платье из шелковых тканей или из тонкого атласа, обтягивающий силуэт делает видимым контуры белья. Четкий контур тела - плотные и более грубые ткани.

Лучше всего стиль Русалка сидит на стройных девушек высокого роста.

Короткими свадебными платьями могут быть все силуэты, кроме последнего, т.е. стиля Русалка. Невеста может сделать сюрприз - это надеть платье трансформер. В процессе свадебной церемонии невеста может легко поменять свой образ. Свадебное платье трансформер позволяет отстегнуть пышную юбку или шлейф свадебного платья и остаться в свадебном платье с короткой юбкой.

Кроме того, со свадебным платьем связано множество примет и поверий:

  • Нельзя продавать свадебное платье. Его нужно хранить всю жизнь, чтобы брак не распался;

  • Чем длиннее платье, тем длиннее супружеская жизнь;

  • Свадебное платье нельзя давать мерить ни подругам, ни сестрам, ни до, ни после свадьбы (к ссорам в семье);

  • Если невеста надела свадебное платье до венчания, свадьба не состоится. (русская примета. Считалось: надела платье - вышла замуж);

  • Нельзя невесте одевать свадебное платье через ноги;

  • До момента венчания/регистрации невеста не должна видеть себя в зеркале при полном облачении - к мелким неприятностям. Например, можно посмотреть на себя без перчаток или в платье, но без фаты;

  • Невеста сделать на подоле платья или в другом невидимом для глаз месте пару стежков, желательно синими нитками - от сглаза;

  • В день венчания родители должны следить, чтобы никто из посторонних и гостей не поправлял одежду на женихе и невесте;

  • Не обращайте внимания на свадебную примету, мол, если свадебное платье будет состоять из двух частей, то семейная жизнь не заладится (в ''цельном'' платье должна быть только мама). Корсет продолжает оставаться популярным, так как выгодно подчеркивает фигуру, придает хрупкость и элегантность;

  • Если у невесты на свадьбе порвалось платье, то свекровь будет злая;

  • Перед свадьбой платье жениху не показывайте, увидит - и все, всю жизнь ругаться по пустякам будете;

  • Свадебное платье нужно обязательно шить или покупать: брать у друзей, подружек, мам, теть и будущих свекровей строжайше запрещаться, и брать свадебное платье на прокат не стоит. Захотите сэкономить сейчас - потом всю жизнь не вылезете из долгов. Свадьба не тот момент в жизни, на который стоит жалеть деньги. А вот надеть на свадьбу платье, доставшееся по наследству от мамы или старшей сестры можно. Но только в том случае, если их брак был удачным.

Плюсы (+) и минусы (-) свадебного платья в прокат.

Плюсы:

  • На прокат можно взять шикарное платье, которое ты не в состоянии купить. И в результате экономия свадебного бюджета. Вы платите всего 30-50% от стоимости платья;

  • После дня свадьбы вам не придется думать, что делать с платьем и куда его деть. Не будет занимать у Вас место в шкафу и пылиться.

Минусы:

  • Одевала не одна невеста до Вас свадебное платье и неизвестно сколько;

  • Невозможно подогнать по фигуре платье, взятое напрокат;

  • Требуется залог, равный полной стоимости платья;

  • Во время свадьбы Вы должны быть аккуратны. Если испортите свадебное платье, придется выплачивать полную стоимость.



Мы ВКонтакте
свадебные платья

свадебное платье Ilayma
 
свадебное платье Kelsey

 
Copyright © 2003-2014 г. Москва, Свадебный салон Милинда - свадебные платья.  
 
  Свадебный информационно-развлекательный портал Свадьба Net Ru   Яндекс.Метрика