Определены главные тренды гостиничной индустрии

16

Определены главные тренды гостиничной индустрии

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Эксперты крупной российской гостиничной сети рассказали, как поменялась индустрия гостеприимства за последние два года, сообщает пресс-служба AZIMUT Hotels.

Так, по данным аналитиков, резко сократилась глубина продаж: гости стали бронировать отели гораздо ближе к дате заезда. Сейчас как минимум половина запросов приходит перед заселением.

Также за два года количество самостоятельных бронирований, в связи с уходом таких агрегаторов, как Booking, резко возросло.

Все чаще используются мобильные телефоны. Если в 2014 году примерно 80 процентов клиентов бронировали номера через стационарный компьютер, то в прошлом году обнаружилась обратная тенденция. Уже 80 процентов – с помощью смартфонов.

Вырос спрос на услуги «восстановление и отдых», на это в первую очередь повлиял коронавирус.

«Раньше основными категориями отдыха у нас были бизнес-путешествия и отпуска, как правило, у моря, – уточнили эксперты. – Прежде санатории и различная восстановительная медицина занимали крайне небольшую долю в структуре спроса».

Начиная с 2021 года гости хотят не просто съездить в отпуск, но еще и поправить здоровье. Загрузка почти всех санаториев сети на протяжении года была полной. Ожидается, что и в 2023 году спрос на такие услуги продолжит расти.

Читайте также:  Названы самые популярные направления для автобусных путешествий в сентябре