Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

31

Исследование показало, на что копят чаевые официанты в ресторанах России

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на то, чтобы завести собаку или купить домашнему питомцу еду и товары, а также на путешествия, рассказали РИА Новости в пресс-службе цифрового сервиса для бизнеса «нетмонет».

«Одно из самых популярных желаний, на которое копят чаевые – путешествие. Это слово можно встретить у 3,9 тысячи пользователей платформы. 995 сотрудников в желании упоминают собаку. Интересно, что целью может являться не только покупка питомца, а вкусняшки или крутой поводок для уже существующего. 510 человек написали в желании «Айфон» и еще 145 – про Dyson», – рассказали в сервисе, основываясь на собственных данных по итогам 2023 года.

Также среди желаний официантов сервис нашел следующее: «коплю на открытие приюта для бездомных животных», «коррекция зрения», «ненадолго улететь домой в Корею», «собираю на открытие своего бренда одежды, а котенку на Whiskas», «коплю маме на ее первую поездку за границу», «хочу поступить на магистратуру в МГУ».

Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше. «В 2022 году их в среднем было четыре человека на заведение, в 2023 году – уже пять», – сообщили в «нетмонет».

К сервису подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения гостинично-ресторанного бизнеса. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС.

Читайте также:  Почему брак Бостонский, синдром Стокгольмский, а болезнь — из города Лайм?