АТОР не получала от пассажиров Turkish Airlines жалоб на потерю багажа

59

АТОР не получала от пассажиров Turkish Airlines жалоб на потерю багажа

Самолет авиакомпании Turkish Airlines . Архивное фотоДзен

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Ассоциации туроператоров России (АТОР) не получала жалоб от туристов, которые могли остаться без багажа, прилетев в Москву и Санкт-Петербург рейсами Turkish Airlines из Антальи, заявили РИА Новости в пресс-службе ассоциации.

«В АТОР жалобы не поступали», — сообщили в ассоциации, отвечая на вопрос, получали ли они жалобы от туристов в связи с неполучением багажа.

Ранее в среду Telegram-канал SHOT написал, что несколько рейсов Turkish Airlines, направлявшихся в Москву и Санкт-Петербург из Антальи, Даламана и других турецких городов, прибыли без багажа.

Также, по данным этого канала, компания избегает конкретных ответов относительно того, когда пассажиры смогут вернуть свои вещи. Пассажиры заявили каналу о трудностях с поиском представителей авиакомпании, а те, кого удалось найти, по их словам, не могли сказать о сроках доставки утерянного багажа в Россию. Речь идет о свыше тысячи человек.

Turkish Airlines уже не в первый раз задерживает доставку багажа. Росавиация в начале июля сообщала, что продолжает работать с авиакомпанией и обсуждать ее подход к доставке багажа в Россию.

Читайте также:  Госдума во втором чтении приняла законопроект об отдыхе на природе